вторник, 3 августа 2010 г.

Я ВЫЙГРАЛА :)))))

Всем, всем большой привет! Хочу поделиться радостью, я впервые выиграла конфетку ! :))) Да такую хорошенькую :)))
Это енотиха Эпла! Милашка, правда же? Теперь жду с нетерпением когда она переедет жить ко мне :)

Лана, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за такую красавицу!
Ой, да!!! Забыла самое главное! Я на столько не верила, что когда-нибудь могу что-то выиграть, что дала обещание.
С сайта Ланы, где я оставила комментарий к конфетке: " Вот если выиграю, то следующую конфетку делаю я! :))))))"

Эх...кто за язык тянул (ШУТКА)...
Если честно давно собиралась сделать для вас конфетку, но все некогда и некогда, а здесь все обязалась!
Поэтому пошла я ловить вдохновение и шить сурпризззз, а как сошью то сразу же объявлю о начале КОНФЕТКИ :))))) До скорой встречи :)))))))))))

10 комментариев:

  1. Поздравляю, какая смешная енотиха :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, поздравляю! Шикарная конфетка!
    Я, наверное, тоже дам такой зарок - ни разу ничего не выйграла просто так (RANDOM меня не долюбливает):)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! :)
    Лена попробуй может так же повезет :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Насть, еще раз поздравляю!
    Эпла сидит одна дома и скучает. Ждет новую мамочку.

    ОтветитьУдалить
  5. Бедная.... ты всех друзей ее забрала, повезла в новые семьи.
    Всем успела сшить подарки?

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, как игрушечный магазин ограбила...
    Нет, дошивала в поезде (это ужОс, трясет жутко. А у меня еще накануне отъезда машинка сломалась, так что платье одно полностью на руках шить пришлось в трясучке.) И щас, пока гостим в Казани, дошиваю, забросив вышивку.

    ОтветитьУдалить
  7. Ого! Вот молодец! А я лентяйка пообещала всем конфету и сижу в потолок плюю :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Переставай заплёвывать потолок и делай-делай-делай.
    P.S. Если объявишь конфетку до сентября, то я первая в очереди! Завтра последний день доступа в инет, потом только пляжжж.

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, поздравляю!!! отличный енотик к тебе прибыл! теперь твоя очередь организовывать конфетку(обещала :))

    ОтветитьУдалить
  10. Да, да, да! Конфетка в процессе :)
    Шить и придумывать быстро не умею, поэтому чуть придется подождать :)

    ОтветитьУдалить