суббота, 31 декабря 2011 г.

С НОВЫМ ГОДОМ!

Дорогие друзья, поздравляю вас с наступающим 2012 годом! Желаю счастья, любви и успехов,  пусть все ваши мечты загаданные в эту ночь осуществятся в новом году!
Мне приятно видеть вас  в своем блоге, приятно что вы не разбегаетесь :)))) Не смотря на то что я очень редко сейчас пишу здесь. Надо бы пообещать исправиться, но.... не буду :) .... так как не знаю каким будет наш 2012  год! Но надеюсь легким и счастливым :)))))
Ваши блоги я постоянно просматриваю, любуюсь вашей красотой, вдохновляюсь и иногда успеваю чего-нибудь все таки сделать :)))
И так, что я сделала на Новый год в декабре (не считая костюма ребенку на ёлку, эх такой простой, но дался мне с трудом, первый раз шила настоящую одежду, не кукольную, да еще и пока примеришь на этого вертлявого мальчика )
А сделала я шарики, по МК Татьяны , огромное ей спасибо за такой чудесный МК:
Вот они на нашей мммаленькой и при маленькой ёлочке :)
Не которые поближе:






И жёлтенькие:

 С ПРАЗДНИКОМ ! С НОВЫМ ГОДОМ!
Веселых выходных!

8 комментариев:

  1. какие красивые игрушки. Настя, с новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. какие красивые!!! С Новым годом вас!

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым годом. Любви, тепла и доброты желаю!!! А также неиссякаемого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какие шары красивые! Обалдеть! :))) С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, с наступившим! Шары замечательные вышли. Все-таки надо себе такое делать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые шары! Отличное оформление!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за поздравления! :)
    Маша, обязательно сделай такие шарики, их очень приятно делать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тоже очень нравится!!! молодец! Тоже воспользуюсь ссылочкой на мастер класс:-))
    Спасибо Настёнка!

    ОтветитьУдалить